5 класс 19 мая 2020г. Выполните тест ( ТЕСТ)
5 класс, 19.05.2020г. Урок 2.
Современные производственные технологии. Промышленные технологии. Технологии сельского хозяйства. Обзор ведущих технологий, применяемых на предприятиях Ярославской области, рабочие места и их функции.
- Изучи информацию «Новые технологии производства», пройдя по ссылке https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17045/
- Изучив информацию, составь кластер "Производственные технологии"
3. Воспользовавшись источниками интернет, приведи примеры предприятий Ярославской области, укажи, какие производственные технологии они применяют.
Результаты работы предоставь учителю
6 класс 15 мая 2020г.
1 урок. Технология размножения ягодных кустарников черенками и отводками. Пригибание и прикапывание стеблей кустарников для получения отводков.
1.Изучи видеоматериалы по ссылкам:
- На основе увиденного выполни практическую работу: прикопай ветку смородины для получения отводка. Сделай фотоотчет.
2 урок. Основные виды минеральных удобрений, правила их внесения. Правила безопасного труда. Охрана окружающей среды от возможных последствий применения удобрений.
1.Перейди по ссылке https://lektsii.org/16-81330.html. Изучи материал о видах минеральных удобрений и их влиянии на окружающую среду.
2. Используя изученный материал, жизненный опыт и советы родителей, составь памятку по правилам безопасного труда при внесении минеральных удобрений.
Не забудь отправить выполненные задания учителю!
6 класс, 22.05.2020г.
Урок 1. Растительные препараты для борьбы с болезнями и вредителями. Правила безопасного труда. Пр.р. Визуальная оценка пораженности кустарников и необходимости в проведении мероприятий по борьбе с болезнями и вредителями.
- Изучи материал учебника, пройдя по ссылке http://tepka.ru/tehnologiya_5/48.html
- Соверши экскурсию на свой участок. Понаблюдай на внешним видом растений и кустарников, присутствием на листве и побегах насекомых.
- Соблюдая правила безопасного труда, проведи практическую работу: изготовь один из растительных препаратов, приведенных в параграфе учебника. Присутствие взрослых обязательно!
Урок 2. Разработка персонального проекта по разделу «Сельскохозяйственные технологии».
- Используя материалы экскурсии и ресурсы интернет, подготовь краткий справочник «Вредители сада и огорода», в котором укажи название вредителя, размести фотографию и опиши основные методы борьбы с ним. Справочник подари маме.
Результаты работы предоставь учителю
7 класс 19.05.2020г.
Уроки 1-2. Разработка материального продукта по разделу «Растениеводство». Составление технологической карты.
В завершение программы 7 класса тебе предстоит самостоятельно создать материальный продукт по разделу «Растениеводство». Опираясь на материалы прошлых уроков, личный жизненный опыт и потребности семьи, выбери продукт разработки и составь технологическую карту его создания (пример технологической карты – ниже):
№ |
Название операции |
Изображение (фото, рисунок) |
Инструменты |
1 |
|||
2… |
Результаты работы предоставь учителю
8 класс
15 мая 2020г.
Тема урока: Система профессионального обучения: права, обязанности и возможности. Предпрофессиональные пробы.
- Просмотри видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12677746297355247160&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1589230632518697-1198688830782655199000293-production-app-host-man-web-yp-192&redircnt=1589230647.1
- Письменно ответь, какой уровень образования, в какой сфере деятельности ты планируешь в будущем. Какими критериями будешь пользоваться при выборе профессии? В чем видишь перспективы именно этой профессии?
Не забудь отправить выполненные задания учителю!
8 класс 22.05.2020г.
Тема урока: Творческий проект «Мой профессиональный выбор»
В заключение курса 8 класса выполни творческую работу – проект «Мой профессиональный выбор».
Следуй плану:
1. Сформулируй проблему выбора профессии, которая возникает перед каждым человеком.
2. Сформулируй основные, на твой взгляд, параметры, которые определяют выбор профессии.
3. Используя данные, полученные в ходе онлайн-анкетирования, расскажи о своих интересах и склонностях.
4. Какими индивидуальными характеристиками ты обладаешь?
5. Какие требования предъявляются к профессиональной деятельности в выбранной тобой сфере?
6. Какие ошибки можно допустить при выборе профессии? Как их избежать?
· Какие пути получения выбранной профессии тебе известны?
Результаты работы предоставь учителю