5 класс  19 мая 2020г.  Выполните тест  ( ТЕСТ)

5 класс, 19.05.2020г.  Урок 2.

 Современные производственные технологии. Промышленные технологии. Технологии сельского хозяйства. Обзор ведущих технологий, применяемых на предприятиях Ярославской области, рабочие места и их функции.

  1. Изучи информацию «Новые технологии производства», пройдя по ссылке https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17045/
  2. Изучив информацию, составь кластер "Производственные технологии" 
    3.
    Воспользовавшись  источниками интернет, приведи примеры предприятий Ярославской области, укажи, какие производственные технологии они применяют.

Результаты работы предоставь учителю

6 класс  15 мая 2020г.

1 урок. Технология размножения ягодных кустарников черенками и отводками.  Пригибание и прикапывание стеблей кустарников для получения отводков.

1.Изучи видеоматериалы по ссылкам:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11129637177363109054&from=tabbar&parent-reqid=1589227436402233-1186518046658169951800291-production-app-host-vla-web-yp-266&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18440852072758776755&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1589227436402233-1186518046658169951800291-production-app-host-vla-web-yp-266&redircnt=1589227459.1

  1. На основе увиденного  выполни практическую работу: прикопай ветку смородины для получения отводка. Сделай фотоотчет.

2 урок. Основные виды минеральных удобрений, правила их внесения. Правила безопасного труда. Охрана окружающей среды от возможных последствий применения удобрений.

1.Перейди по ссылке https://lektsii.org/16-81330.html. Изучи материал о видах  минеральных удобрений и их влиянии на окружающую среду.

2. Используя  изученный материал, жизненный опыт и советы  родителей, составь памятку по правилам безопасного труда при внесении  минеральных удобрений. 

Не забудь отправить выполненные задания учителю!

6 класс, 22.05.2020г.

Урок 1. Растительные препараты для борьбы с болезнями и вредителями. Правила безопасного труда. Пр.р. Визуальная оценка пораженности  кустарников и необходимости в проведении мероприятий по борьбе с болезнями и вредителями.

  1. Изучи материал учебника, пройдя по ссылке http://tepka.ru/tehnologiya_5/48.html
  2. Соверши экскурсию на свой участок. Понаблюдай на внешним видом растений и кустарников, присутствием на листве и побегах насекомых.
  3. Соблюдая правила безопасного труда, проведи практическую работу: изготовь  один из растительных препаратов, приведенных в параграфе учебника. Присутствие взрослых обязательно!

Урок 2. Разработка персонального проекта по разделу «Сельскохозяйственные технологии».

  1. Используя материалы экскурсии и ресурсы интернет, подготовь краткий справочник «Вредители сада и огорода», в котором укажи название вредителя, размести фотографию и опиши основные методы борьбы с ним. Справочник подари маме.

Результаты работы предоставь учителю

7 класс 19.05.2020г.

Уроки 1-2.  Разработка материального продукта  по разделу «Растениеводство». Составление технологической карты.

В завершение программы 7 класса тебе предстоит самостоятельно создать материальный продукт по разделу «Растениеводство». Опираясь на  материалы прошлых уроков, личный жизненный опыт и  потребности семьи, выбери продукт разработки и составь технологическую карту  его создания  (пример  технологической карты – ниже):

Название операции

Изображение (фото, рисунок)

 Инструменты

1

     

2…

     

Результаты работы предоставь учителю

8 класс

15 мая 2020г.

Тема урока: Система профессионального обучения: права, обязанности и возможности. Предпрофессиональные пробы.

  1. Просмотри видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12677746297355247160&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1589230632518697-1198688830782655199000293-production-app-host-man-web-yp-192&redircnt=1589230647.1
  2. Письменно ответь,   какой уровень образования, в какой сфере деятельности ты планируешь в будущем.  Какими критериями будешь пользоваться при выборе профессии? В чем видишь перспективы именно этой профессии?

       Не забудь отправить выполненные задания учителю!

8 класс 22.05.2020г.

Тема урока: Творческий проект «Мой профессиональный выбор»

В заключение курса 8 класса выполни творческую работу –  проект «Мой профессиональный выбор».

Следуй плану:

1. Сформулируй проблему выбора профессии, которая  возникает перед каждым человеком.

2. Сформулируй основные, на твой взгляд, параметры, которые определяют выбор профессии.

3. Используя данные, полученные в ходе онлайн-анкетирования, расскажи о своих   интересах и склонностях.

4. Какими индивидуальными характеристиками ты обладаешь?

5.   Какие требования  предъявляются к профессиональной деятельности  в выбранной тобой сфере?

6.  Какие ошибки можно допустить при выборе профессии? Как их избежать?

·  Какие пути получения выбранной профессии тебе известны?

Результаты работы предоставь учителю