Русский язык, литература
Русский язык 6 класс.
Понедельник 18. 05. 2020 г.
Тема урока: Повторение изученного в 6 классе. Морфология. Причастие. Деепричастие.
1. Повторить изученный материал о причастии и деепричастии.
2. Списать текст А.Фета из упр.392,
выполнить морфологический анализ одного (любого) причастия из этого текста.
3. Списать отрывок из стихотворения М.Лермонтова из упр.415, расставить знаки препинания, обозначить определяемые слова и причастные обороты.
4. Списать стихотворение И.А.Бунина из упр.507
5. Подчеркнуть деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
6. Выполнить морфемный разбор деепричастий.
Вторник 19. 05. 2020 г.
Тема урока: Повторение. Морфология. Имя числительное.
1. Повторить изученный материал о числительном.
2. Из учебника биологии и истории выпишите шесть-семь предложений с количественными и порядковыми числительными.
3. Подчеркните числительные как члены предложения.
4. Выполните морфологический разбор одного числительного (на выбор).
Среда 20. 05. 2020 г.
1-й урок. Тема урока: Повторение. Морфология. Местоимение.
1. Используя материалы п.56-64, заполнить таблицу и на её основе составить сообщение «Разряды местоимений».
2. Составить по два предложения с местоимениями каждого разряда и записать в третью графу таблицы.
3. Списать упр.716, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.
4. Подчеркнуть местоимения как члены предложения.
2-й урок. Тема урока: Контрольная работа за курс 6 класса.
1. Списать текст, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Всё лето листья подст…вляли солнцу свои л…дошки и щ…чки спинки и ж…вотики. И до того листья нал…лись и проп…тались солнцем, что к осени они стали золотыми.
Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щ…лкнет и сорвет(?)ся лист. С…ницы на ветке завозят(?)ся и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит и закруж..т(?)ся пестрый смерч(?). По колено в листьях деревья стоят. Листья шуршат скребутся лопочут скачут и качаются на п…утинках.
2. Выполнить задания:
а) синтаксический разбор последнего предложения;
б) морфемный разбор слов пропитались, дождь, сорвется.
в) морфологический разбор глагола зашумел (1 предложение второго абзаца).
Четверг 21. 05. 2020 г.
Тема урока: Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.
1. Исправить орфографические и пунктуационные ошибки в своих работах.
2. Исправить ошибки в грамматическом задании.
Пятница 22. 05. 2020 г.
Тема урока: Повторение. Типы речи. Повествование. Описание.
1. Повторить изученный материал о типах речи .
2.Прочитать тексты упр.485, выделить в них вступление, заключение, а в основной части – завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
3. Вспомнить интересный эпизод, действующими лицами в котором были животные, и написать рассказ.
4. Составить художественное описание места на тему: «Наш двор».
5. Написать сочинение – миниатюру «Сегодняшний день».
Русский язык 7 класс
Понедельник 18. 05. 2020 г.
Тема урока: Р.Р. Преобразование текста одного стиля в текст другого стиля.
1. Повторить п. 10, 11, 19, 26, 30, 31, 42
2. На основе данного текста создать вторичный текст – описание состояния окружающей среды (упр.329)
Вторник 19.05. 2020 г.
Тема урока: Контрольная работа за курс 7 класса.
1. Списать текст упр.590, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения Холодный ветер дует с силою и, забиваясь в ворота, стонет жалобно.
3. Выполнить морфемный разбор слов изредка, погружается, освещённые, пешеход.
4. Определить количество букв и звуков в словах осенью, забиваясь, сливаются.
5. Выполнить морфологический разбор наречия поздно.
Среда 20. 05. 2020 г.
Тема урока: Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.
1. Исправить орфографические и пунктуационные ошибки в своих работах.
2. Исправить ошибки в заданиях.
Пятница 21. 05. 2020 г.
Тема урока: Итоговый урок.
1. Повторить весь пройденный материал за курс 7 класса.
Русский язык 11 класс
Понедельник 18. 05. 2020 г.
Теме урока: Синтаксические нормы. Итоговый урок.
1. Выполнить упр. 372 (по заданию).
2. Повторить весь ранее изученный материал.
Литература 5 класс
Понедельник 18. 05. 2020 г.
Тема урока: Д.Лондон. Краткие сведения о писателе. «Сказание о Кише»: период раннего взросления в связи с обстоятельствами.
1. Прочитать статью в учебнике об авторе стр.298-299.
2. Прочитать «Сказание о Кише».
3. Рассказать о герое по предложенному плану стр.311.
4. Подготовить пересказ понравившегося вам эпизода.
Четверг 21. 05. 2020 г.
Тема урока: А.Линдгрен. Отрывки из романа «Приключения Эмиля из Леннеберги».
1. Прочитать статью об авторе в учебнике стр.312-313
2. Прочитать отрывок из романа.
3. Составить словесный портрет героя.
4. Подготовить рассказ об одном из дней Эмиля.
Пятница 22. 05. 2020 г.
Тема урока: Итоговый урок
1. Итоговые вопросы и задания стр.319
Литература 7 класс
Понедельник 18. 05. 2020 г.
Тема урока: Итоговая работа за курс 7 класса
1. Ответить письменно на вопросы:
- Какие три произведения из прочитанных в этом году понравились больше других? Почему?
- Выбрать из них одно для развернутого ответа и объяснить свой выбор.
- О чем оно?
- Составить цитатный план произведения либо одной главы, если это произведение большого объема.
- Образ какого писателя запомнился больше других? Что особенно заинтересовало вас в его личности, обстоятельствах жизни и в творчестве?
Четверг 21. 05. 2020 г.
Тема урока: Итоговый урок
1. Повторить весь пройденный материал за учебный год.