Русский язык, литература

Русский язык 6 класс.

Понедельник 18. 05. 2020 г.

Тема урока: Повторение изученного в 6 классе. Морфология. Причастие. Деепричастие.

1. Повторить изученный материал о причастии и деепричастии.

2. Списать текст А.Фета из упр.392,

 выполнить морфологический анализ одного (любого) причастия из этого текста.

3.  Списать отрывок из стихотворения М.Лермонтова из упр.415, расставить знаки препинания, обозначить определяемые слова и причастные обороты.

4. Списать стихотворение И.А.Бунина из упр.507

5. Подчеркнуть деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.

6. Выполнить морфемный разбор деепричастий.

Вторник 19. 05. 2020 г.

 Тема урока: Повторение. Морфология.  Имя числительное.

1. Повторить изученный материал о числительном.

2. Из учебника биологии и истории выпишите шесть-семь предложений с количественными и порядковыми числительными.

3. Подчеркните числительные как члены предложения.

4. Выполните морфологический разбор одного числительного (на выбор).

Среда 20. 05. 2020 г.

1-й  урок. Тема урока: Повторение. Морфология. Местоимение.

1. Используя материалы п.56-64, заполнить таблицу и на её основе составить сообщение «Разряды местоимений».

2. Составить по два предложения с местоимениями каждого разряда и записать в третью графу таблицы.

3. Списать  упр.716, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.

4. Подчеркнуть местоимения как члены предложения.

2-й урок. Тема урока: Контрольная работа за курс 6 класса.

1. Списать текст, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

   Всё лето листья подст…вляли солнцу свои л…дошки и щ…чки спинки и ж…вотики. И до того листья нал…лись и проп…тались солнцем, что к осени они стали золотыми.

   Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щ…лкнет и сорвет(?)ся лист. С…ницы на ветке завозят(?)ся и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит и закруж..т(?)ся пестрый смерч(?). По колено в листьях деревья стоят. Листья шуршат скребутся лопочут скачут и качаются на п…утинках.

2. Выполнить задания:

а) синтаксический разбор последнего предложения;

б) морфемный разбор слов пропитались, дождь, сорвется.

в) морфологический разбор глагола зашумел (1 предложение второго абзаца).

   Четверг 21. 05. 2020 г.

Тема урока: Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.

1. Исправить орфографические и пунктуационные ошибки в своих работах.

2. Исправить ошибки в грамматическом задании.

Пятница 22. 05. 2020 г.

Тема урока: Повторение. Типы речи. Повествование. Описание.

1. Повторить изученный материал о типах речи .

2.Прочитать  тексты упр.485, выделить в них вступление, заключение, а в основной части – завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.

3.  Вспомнить  интересный эпизод, действующими лицами в котором  были животные, и написать рассказ.

4. Составить художественное описание места на тему: «Наш двор».

5. Написать сочинение – миниатюру «Сегодняшний день».

Русский язык 7 класс

Понедельник 18. 05. 2020 г.

Тема урока: Р.Р. Преобразование текста одного стиля в текст  другого стиля.

1. Повторить п. 10, 11, 19, 26, 30, 31, 42

2.  На основе данного текста создать  вторичный текст – описание состояния окружающей среды (упр.329)

Вторник 19.05. 2020 г.

Тема урока: Контрольная работа за курс 7 класса.

1. Списать текст  упр.590, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

2. Выполнить синтаксический разбор предложения Холодный ветер дует с силою и, забиваясь в ворота, стонет жалобно.

3. Выполнить морфемный разбор слов изредка,  погружается, освещённые, пешеход.

4. Определить количество букв и звуков в словах осенью, забиваясь, сливаются.

5. Выполнить морфологический разбор  наречия поздно.

Среда 20. 05. 2020 г.

Тема урока: Совершенствование орфографических  и пунктуационных навыков.

1. Исправить орфографические и пунктуационные ошибки в своих работах.

2. Исправить ошибки в заданиях.

Пятница 21. 05. 2020 г.

Тема урока: Итоговый урок.

1. Повторить весь пройденный материал за курс 7 класса.

Русский язык 11 класс

Понедельник 18. 05. 2020 г.

Теме урока: Синтаксические нормы. Итоговый урок.

1. Выполнить упр. 372 (по заданию).

2. Повторить весь ранее изученный материал.

Литература 5 класс

Понедельник 18. 05. 2020 г.

Тема урока: Д.Лондон. Краткие сведения о писателе.  «Сказание о Кише»: период раннего взросления в связи с обстоятельствами.

1. Прочитать статью в учебнике об авторе стр.298-299.

2.  Прочитать «Сказание о Кише».

3.  Рассказать о герое по предложенному плану стр.311.

4. Подготовить пересказ понравившегося вам эпизода.

Четверг 21. 05. 2020 г.

Тема урока: А.Линдгрен. Отрывки из романа «Приключения Эмиля из Леннеберги».

1. Прочитать статью об авторе в учебнике стр.312-313

2.  Прочитать отрывок из романа.

3.  Составить словесный портрет героя.

4. Подготовить рассказ об одном из дней Эмиля.

Пятница 22. 05. 2020 г.

Тема урока: Итоговый урок

1. Итоговые вопросы и задания стр.319

Литература 7 класс

Понедельник 18. 05. 2020 г.

Тема урока: Итоговая работа за курс 7 класса

1. Ответить письменно на вопросы:

 - Какие три произведения из прочитанных в этом году понравились больше других? Почему?

- Выбрать из них одно для развернутого ответа и объяснить свой выбор.

- О чем оно?

- Составить цитатный план произведения либо одной главы, если это произведение большого объема.

- Образ какого писателя запомнился больше других? Что особенно  заинтересовало вас в его личности, обстоятельствах жизни и в творчестве?

Четверг 21. 05. 2020 г.

Тема урока: Итоговый урок

1. Повторить весь пройденный материал за учебный год.