Образовательные стандарты
ФГОС дошкольного образования (Ссылка);
ФГОС начального общего образования (Ссылка);
ФГОС основного общего образования (Ссылка);
Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Главная цель введения ФГОС заключается в создании условий, позволяющих решить значимую задачу образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
- 1 отличие ФГОС от предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
- 2 отличие ФГОС – ориентация на достижение не только предметных результатов, но и на формирование личности обучающихся, овладение универсальными учебными действиями.
- 3 отличие ФГОС – отличие в структуре.
Особенностью стандарта является деятельностный подход. На уроках основное внимание уделяется развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания подростку, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. На ступени основного общего образования у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку.
Стандарт выделяет три группы требований:
- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного общего образования;
- к структуре основной образовательной программы начального общего и основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Положение о проектной деятельности
Положение о внеурочной деятельности
Положение об индивидуальном проекте
Расписание внеурочной деятельности
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соотвествии с ФГОС ДО
Положение о системе оценки индивид развития детей в соответствии с ФГОС ДО